Интересный опыт общения с журналистами-телевизионщиками получило детективное агентство «Стрела». Узнать это будет полезно другим частным детективам как в Украине, так и возможно из других стран СНГ. С их разрешения публикуем этот материал.
Так же оставлю совет или поделюсь умозаключением, к которому наша команда пришла на своем опыте.Довольно часто нам звонят журналисты различных средств массовой информации и предлагают принять участие в тех или иных передачах. Из своего опыта мы уже поняли, что наши клиенты не тот контингент, который приходит к нам после просмотра телепередач, а реклама на телевидение настолько дорогая, что пользоваться ей особо не выгодно. Да и в принципе публичность в нашем деле может только навредить и отпугнуть клиента. В очередной раз нам позвонили с одного из каналов, название его я раскрывать не буду, и предложили сняться в их нем сюжете, сказали при этом, что лицо не покажут, имиджу нашего агентства не повредят, да еще и скажут, кто мы такие и где нас найти.
Мы уточнили сюжет передачи, нам сказали, что он будет о наружке, о нашей деятельности и законодательстве в этой отрасли и ничего более.
Мы согласились, потратили свое рабочие время на съемку, и стали ждать выхода в
эфир.
Когда передача вышла в эфир, все произошло с точностью противоположной нашим договоренностям. Во первых сюжет был не такой как договаривались, а шло про тотальную прослушку всех, хотя опытные детективы таким не занимаются, а как правило это делают специалисты гос спец служб которые не против заработать по более своей зарплаты. Также там рассказывали, что детективы шантажируют клиентов. Мое лицо показали крупным планом, и я даже обрадовался, что они к нарушением всех договоренностей не сказали где нас найти и как называется наше агентство. На следующий день мне стали звонить клиенты и расспрашивать, вы что не знали что вас снимают, вот это вас обкакали, вы что действительно такие как про вас рассказали и.т .д.
По этому совет, либо искать честных, журналистов которые отвечают за свои обещания, хотя к сожалению таких сейчас мало, либо составлять, договор и к нему прилагать обговоренный сценарий, чтобы в судебном порядке отстоять свою деловую репутацию, либо не идти с ними на контакт, клиентов от этого у вас все равно не прибавится.
Еще надоели всякие люди, которые предлагают на шару в их ток-шоу поучаствовать, хотите профессионалов платите по рыночным ценам за их услуги, что касается рекламы которую вы можете нам дать, то в том объеме как нам надо они ее не дадут, по этому пусть обращаются к дилетантам, которые только начали свою работу и не обожглись с телевизионщиками, либо нанимают актеров которые будут нести всякую чушь с экрана и не задумываться о том, что у профессионалов или просто думающих людей от их диалогов макароны с ушей опадают.
Поверьте, что частным детективам любой телевизионный пиар не к чему, я бы лично не пошел к детективу лицо которого мелькает с экрана телевизора. Лучший пиар это рассказы людей, которым мы смогли помочь ну и гугл.